Недавно начал играть в веселого роджера, вот поделюсь соображениями...
- Когда вербовка провалено, то деньги всё равно пропадают. Это обосновано наверно игровыми соображениями, но выглядит как-то нечестно. Типа он и в судовой журнал настучит и бабки забирает.
- Я понимаю, что игра казуальная, но может какие-то есть планы по развитию боя? Непонятно, зачем вообще нужны эти абордажы и пушечные бои... Получается просто одна куча характеристик месит другую кучу характеристик. Игрок на это повлиять не может, только завершить. Было бы интересно, если бы игрок мог хотя бы минимально за счет своих личных умений превзойти противника.
Есть пара предложений, как мне кажется, довольно простых по бою.
Сделать так, чтобы пиратов можно было вывести из боя по очереди. Т.е. по указанию игрока одного прячут в трюм (самого раненого, к примеру), он и не умирает, но и не дерётся дальше.
Сделать так, чтобы игрок мог выбирать кого и какие пираты могут бить. Т.е. чтобы куче можно было валить по одному врагов, по своему рассмотрению распределяя урон.
Сделать так, чтобы кол-во ходов пушечного боя определял игрок. Если затянуть - то часть добычи (или даже вся) потонет, но вражеские пираты получат много ранений или их всех перестреляют. Как противодействие этому можно сделать какой-нибудь апдейт корабля (крюки какие-нить), который принудительно начинает абордаж.
Ну и желаю разработчикам побольше юзерских бриллиантов и новых достижений(а бриллианты достигаются только юзерским интересом из-за новых достижений!).
Отредактировано hekler (2009-09-10 19:11:58)