Давайте побольше конструктива и поменьше брани.
Предложения, замечания. Обсуждаем.
Сообщений 1 страница 30 из 80
Поделиться22009-07-29 18:33:36
1) Мне кажется что стоит внести больше понятности в игру, тоесть расписать более подробно значения зданий и т д, так как игра только начинай привлекать новых игроков на это нужно обратить внимание( я так и не понял для чего нужен порт, - вы можете покупать карабли, да я и так могу их покупать в магазине, распишите)
2) Очень понравилась идея с пиратами друзьями, но в целом я так и не понял когда же мои войны получать 2 уровень, просьба внесите какой нибудь показатель опыта пиратов, думаю будет интереснее присваивать пиратам с каждым уровнем свои навыки, защиту, атаку, пушки.
3) Далее я взял второй уровень появился другой корабль, тоесть возможность нападать на него, когда ты его захватываешь, там написано что типа вы Выйграли этот корабль, тоесть можете его забрать, но что то либо я не понял как, либо этого нельзя, если всё таки можно внесите подробность, а если такой функции нету, я думаю логично её установить.
4) вместимость корабля, я вообще не понял для чего она нужна, я думаю слишком скудно захватывая торговцев получать только золото, думаю стоит изобрести рынок, где можно покупать продавать и перевозить товары, например что бы это лучше обыграть думаю можно внести такое задание: на страну N нашла сильная засуха и она страдает от голода, привезите им какую нибудь херь и они вам за неё хорошо заплатят.
5) думаю стоит внести нейтральную мирную торговую локацию на которой, можно было бы продавать товары, сделать черный рынок, например сделать шанс 20% что вас поймают и возьмут штраф, ну или какое нибудь наказание, внести кантрабанду для обмена на черном рынке. ДЛя перехода на эту локацию требуется доля энергии.
6) предметы и карабли мне кажется можно не только покупать но и продавать, так что стоит пересмотреть этот выриант.
7) сделать апгрейд караблей, только сбалансированную, например атака за счет жизней, или броня за счет атаки. с приплатой местной валюты естественно.
8) В дальнейшем сделать возможность добывать золото с большего уровня например.
9) я так и не понял, за каждого приглашенного друга вы получаете сундук с N количеством ресурсов, я пригласил друзей 16, они установили, а пришло только 4 сундука, тоже обидно очень...
10) чуть позже многие раскачаются и будет сложно тем кто начл играть, предлагаю сделать что то вроде банка: все пираты закапыают сокровища, и за N колличество энергии вы можете закапать и откапать свой клад, что бы напавший и разоривший ваш остров капитан не смог забрать ваш капитал.
Поделиться32009-07-29 20:59:44
Внесу развитие одной идеи со статами пиратов: убрать ограничение макс кол-ва пиратов кораблем, а сделать ограничение по уровню игрока. на корабле ограничения оставить так же. и организовать возможность смены матросов. например с хорошими канонирами ходить на прочные суда с малой командой, а с хорошими бойцами на слабые корыта, но с толпой головорезов на борту
Поделиться42009-07-29 21:59:44
Внесу развитие одной идеи со статами пиратов: убрать ограничение макс кол-ва пиратов кораблем, а сделать ограничение по уровню игрока. на корабле ограничения оставить так же. и организовать возможность смены матросов. например с хорошими канонирами ходить на прочные суда с малой командой, а с хорошими бойцами на слабые корыта, но с толпой головорезов на борту
помоему это просто идея из пиратов карибского моря 3 ))
Поделиться52009-07-29 22:37:37
Из выполнимого:
При апгрейде строений они должны хотя бы незначительно меняться...
Поделиться62009-07-29 23:38:07
Кстати да я это очень потдерживаю, и можно создать какой нибудь визуальный эффект работы шахт и лесопилок
Поделиться72009-07-30 00:09:52
ВНЕСТИ В ИГРУ ТАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ. ЛИБО АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ. ЧТО БЫ ХОТЬ КАКОЙ-ТО БАЛАНС БЫЛ.
*УМЕНЬШИТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА КОРОБЛЯ. ПУСТЬ, КАК МИНИМУМ, ОБХОДИТСЯ В ПОЛОВИНУ СТОИМОСТИ САМОГО КОРАБЛЯ.
*ХОТЯ БЫ, ОТНОСИТЕЛЬНО НЕБОЛЬШАЯ АВТОРЕГЕНЕРАЦИЯ ВСЕГО, ЧТО РАНЕНО И ПОЛОМАНО.
*НАЗНАЧИТЬ ЗА ПОБЕДУ В БОЯХ ПОЛУЧЕНИЕ НЕБОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА РЕСУРСОВ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО, КАКОГО УРОВНЯ БЫЛ КОРАБЛЬ ПРОТИВНИКА.
*РЫНОК ДЛЯ ОБМЕНА РЕСУРСОВ.
*ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА ПИРАТОВ ДЛЯ ПРЕДСТОЯЩЕГО БОЯ.
*НЕМНОГО СОКРОТИТЬ ВРЕМЯ ДОБЫВАНИЯ РЕСУРСОВ.
ETC.
Поделиться82009-07-30 01:42:06
Серьезное предложение, сделать лимит пиратов не по тому сколько из них влезут на корабль, а по уровню например 1 уровень = 3 пирата, 2 уровень =6 пиратов, 3 уровень = 10 пиратов, потому что как то нужно защищаться от доната, который может приплыть и покарить остров) легко и просто)
Поделиться92009-07-30 01:47:04
Сергей Dem.i.god Демченко, все верно! дело говорит.
Поделиться102009-07-30 14:17:42
Серьезное предложение, сделать лимит пиратов не по тому сколько из них влезут на корабль, а по уровню например 1 уровень = 3 пирата, 2 уровень =6 пиратов, 3 уровень = 10 пиратов, потому что как то нужно защищаться от доната, который может приплыть и покарить остров) легко и просто)
Но ведь на каждый уровень введен лимит судна, он и есть лимит на кол-во пиратов.
Поделиться112009-07-30 19:44:03
ну так и сделать лимит судна отдельной величиной
Поделиться122009-07-31 09:40:48
Как то глупо получается ты не можешь купить пиратов из за корабля, они что в корабле живут что ли?)
Поделиться132009-07-31 14:09:00
Как то глупо получается ты не можешь купить пиратов из за корабля, они что в корабле живут что ли?
Ну как же, у каждого корабля, катера, лодки есть понятие вместимости - это и есть лимит.
Поделиться142009-07-31 14:29:32
а вы не дуали что вещи(такие как мечи ,доспехи) могут стареть.ведь мечи тупятса а доспехи могут повреждаться.можно было бы ввести починику доспехов и мечей за щёт метала(ето после решения проблем с ресурсами).и от состояния вещей могла бы колебаться цена на них при продаже.
Поделиться152009-07-31 16:27:50
а вы не дуали что вещи(такие как мечи ,доспехи) могут стареть.ведь мечи тупятса а доспехи могут повреждаться.можно было бы ввести починику доспехов и мечей за щёт метала(ето после решения проблем с ресурсами).и от состояния вещей могла бы колебаться цена на них при продаже.
Тут все пытаются урезать расходную часть, ты единственный предлагаешь ее поднять, но я его отмечу...
Поделиться162009-07-31 17:20:32
Администратору:
Ребят, может я что-то не так делаю, но воевать в битвах не возможно, прибыль не то чтобы превосходит урон, она значительно меньше, ресов за битву не дают, а донатить как то нет желания да и что ты получаешь за ~100 рублей!? 15 минут игры? Может как-то уровнять затраты и прибыль от битв? а то желание играть уж очень быстро улетучивается...
зы: спасиб за ответ и понимание проблемы )))
при атаке шлюпа люгером: прибыль 600, а потратить на починку 5072 это как? !!!!!!!!!! при этом опыта всего 36 едениц!!!! помоему надо править игрушку...
Отредактировано niniluka (2009-07-31 17:38:27)
Поделиться172009-07-31 17:26:57
И еще..... ))))))))
еще не пробывал, может это уже реализовано.
Хорошо если будет так:
При вступлении в битву с сильным противником когда ты наносишь ему какой то урон, а затем отступаешь, то при повторном вступлении в битву с тем же противником нанесенный тобой же урон для него останется в силе.
Поделиться182009-07-31 18:23:40
Тут все пытаются урезать расходную часть, ты единственный предлагаешь ее поднять, но я его отмечу...
та не.ето вариан когда все будут довольны доходом ресурсов
Поделиться192009-07-31 22:16:25
Администратору:Ребят, может я что-то не так делаю, но воевать в битвах не возможно, прибыль не то чтобы превосходит урон, она значительно меньше, ресов за битву не дают, а донатить как то нет желания да и что ты получаешь за ~100 рублей!? 15 минут игры? Может как-то уровнять затраты и прибыль от битв? а то желание играть уж очень быстро улетучивается...зы: спасиб за ответ и понимание проблемы )))
при атаке шлюпа люгером: прибыль 600, а потратить на починку 5072 это как? !!!!!!!!!! при этом опыта всего 36 едениц!!!! помоему надо править игрушку...
Дружище это вечная тема, у всех такая проблема сейчас, я вообще нападаю раз в три дня остальное время коплю дерево на починку и выполняю квесты
Поделиться202009-08-02 01:27:35
было кульно еслиб ресы мона было продавать =)
Поделиться212009-08-03 04:42:06
не приходят ресурсы за приглашение друзей ....
Поделиться222009-08-03 09:59:30
а вы не дуали что вещи(такие как мечи ,доспехи) могут стареть.ведь мечи тупятса а доспехи могут повреждаться.можно было бы ввести починику доспехов и мечей за щёт метала(ето после решения проблем с ресурсами).и от состояния вещей могла бы колебаться цена на них при продаже.
Я думаю, что в свободное проведенное время от битв, они усердно занимаются починкой )))
Поделиться232009-08-03 10:01:39
было кульно еслиб ресы мона было продавать =)
Было бы кульно, если бы ресы можно было покупать, так точнее)
Поделиться242009-08-03 10:03:08
не приходят ресурсы за приглашение друзей ....
Это вечная тема ;( смирись
Поделиться252009-08-04 17:24:01
В общем сегодня в голову пришла мысль, думаю администраторам стоит обратить на это внимание:
В игре присутствует боевой дух, но приминение его вообще не играет никакой роли...
если разобраться что такое боевой дух ----> это настрой пиратов, тоесть с каким искушением они будут вести бой, исходя из этого предлагаю создать еще один индикатор, рядом с энергией, показвыающей боевой дух...
Влиять он будет на следующее ----->
у оружия есть разбег урона 3-9, 2-6, и т.п. следовательно если боевой дух высокий должны вылетать дамаги 8-9, 5-6, соответственно, а если боевой дух слабый то 3-4, 2-3.
Предлагаю сделать этот индикатор, на каком нибудь определенном эквиваленте равным 0. и сделать лимит боевого духа 20 и -20, или 10 и -10, а так же что бы по истечению времени, показатель плавно спукался к нулевому эквиваленту. тоесть нормализовался, так же предлагаю внести в квест, требования боевого духа, следовательно если у тебя дух -10, то команда не пойдет с тобой на задание, поэтому придется ждать до уравнения этого показателя нулю.
мне кажется это введет определенный баланс, интерес, и разнообразие в игру.
Поделиться262009-08-08 00:52:18
В общем сегодня в голову пришла мысль, думаю администраторам стоит обратить на это внимание:
В игре присутствует боевой дух, но приминение его вообще не играет никакой роли...если разобраться что такое боевой дух ----> это настрой пиратов, тоесть с каким искушением они будут вести бой, исходя из этого предлагаю создать еще один индикатор, рядом с энергией, показвыающей боевой дух...Влиять он будет на следующее ----->
у оружия есть разбег урона 3-9, 2-6, и т.п. следовательно если боевой дух высокий должны вылетать дамаги 8-9, 5-6, соответственно, а если боевой дух слабый то 3-4, 2-3.
Предлагаю сделать этот индикатор, на каком нибудь определенном эквиваленте равным 0. и сделать лимит боевого духа 20 и -20, или 10 и -10, а так же что бы по истечению времени, показатель плавно спукался к нулевому эквиваленту. тоесть нормализовался, так же предлагаю внести в квест, требования боевого духа, следовательно если у тебя дух -10, то команда не пойдет с тобой на задание, поэтому придется ждать до уравнения этого показателя нулю.
мне кажется это введет определенный баланс, интерес, и разнообразие в игру.
Извините что полностью процетировал....
НО ЭТО ВСЕ ЕЩЕ КАК МИНИМУМ ОДИН ПОВОД ДЛЯ ДОНАТА!!!!!!!!!!!!!
зы
А Сережа засланный казачек то походу, Вы не находите? ))))))))))))))))
Поделиться272009-08-08 01:35:09
ДОСОК ДАЙТЕ !!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))
ну а так оно конечно правильно задумано о привязке одного "нужного" ресурса к энергии и развитию.
Но сбалансировано в сторону доната, НО и сам донат не интересен на примере "артифактов и оружия из БИЛЛИ". Уровень тот же, атаки меньше, повреждения на том же уровне, что и в магазине... (считаем на примере пистолета-прихлоп билли... и равного по уровню дв.пистолета )
ежели кто не понял, то прокупая это оружие (из магазина БилллИ) за донат вы проигрываете....
Админ, я не прав?
или может мотивы-доводы не те?
Отредактировано niniluka (2009-08-08 01:43:12)
Поделиться282009-08-08 02:04:20
РЕбят, предложения может и дельные, но мы рпять возвращаемся к вопросу о донате....
админы, кони, снизили затраты на ремонт, но сделали Большую градацию по боям, посчитал все затраты и выходит что тоже самое.. если раньше я мог провести восемь боев, (на бриге пртотив пинаса с прибылью) то теперь пинас с или судно аналогичное пропало, ПРИЧЕМ надо заметить, что я не переходил из уровня.
Поделиться292009-08-08 02:14:34
И напоследок...
Сделайте наконец-то, чтобы в битвах отображалось полное описание судна. А то тупо как-то, практически любое описание до конца не отображается.
ну проще просьбы я тут не видел.
Поделиться302009-08-08 19:16:01
Предлагаю сделать этот индикатор, на каком нибудь определенном эквиваленте равным 0. и сделать лимит боевого духа 20 и -20, или 10 и -10, а так же что бы по истечению времени, показатель плавно спукался к нулевому эквиваленту. тоесть нормализовался, так же предлагаю внести в квест, требования боевого духа, следовательно если у тебя дух -10, то команда не пойдет с тобой на задание, поэтому придется ждать до уравнения этого показателя нулю.
мне кажется это введет определенный баланс, интерес, и разнообразие в игру.
Согласен полностью! Играть реально интересней будет! Думаю стоит подумать хотябы над этим предложением...