Неофициальный форум игры "Веселый Роджер"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неофициальный форум игры "Веселый Роджер" » Основной форум игры » Предложения, замечания. Обсуждаем.


Предложения, замечания. Обсуждаем.

Сообщений 31 страница 60 из 80

31

niniluka написал(а):

Извините что полностью процетировал....
            НО ЭТО ВСЕ ЕЩЕ КАК МИНИМУМ ОДИН ПОВОД ДЛЯ ДОНАТА!!!!!!!!!!!!!зыА Сережа засланный казачек то походу, Вы не находите? ))))))))))))))))

Дружище, я ценю твой энтузиазм, но:

Во-первых: это пока единственная оригенальная идея в игре, которая может внести хоть какое то разнообразие и интерес игрокам, исключая ваши бесконечные просьбы дайте дерева и сделайте рынок, по 100 раз это уже написанно и админами прочитанно...

Во-вторых: повода для доната я не вижу, где ты видишь тут донатство? просто это избавит игру от излишней примитивности.

В третьих: я сам не донатер, не рубля не вложил в игру и не собираюсь, а смысл мне тогда предлагать донатные идеи?

В четвертых: кем я могу быть заслан? если только самим богом...

0

32

У меня предложение. Почемубы не сделать добычу дерева возможной не только на лесопилке, но и например при нападении на остров противника вместе с золотом зарабатывать и дерево, ну типа грабеж игрока. тоже можно и с железом. а то както странно еслиб я на когото нападал то забралбы и дерево. немного непонятно наверное потомучто писал в полусонном состоянии. ладно пойду спать))

Отредактировано jaga (2009-08-09 23:12:06)

0

33

да это больная тема. По идее, даже при наподении на корабль что-то должно переподать, он ведь тоже из дерева. ну например хотя бы 1 % от его корпуса. то есть например с Каравеллы 9 дерева. а то получается, всех побил и сидишь ждешь пока лес накопится, тупо кликая на задание со штормом, которое к тому же рамдомное

0

34

ща ваще круто было, купит 2 пистолета, бабки сняли, а пистолетов нету ))) глюк однако..

0

35

Сергей Dem.i.god Демченко написал(а):

В общем сегодня в голову пришла мысль, думаю администраторам стоит обратить на это внимание:

В игре присутствует боевой дух, но приминение его вообще не играет никакой роли...
если разобраться что такое боевой дух ----> это настрой пиратов, тоесть с каким искушением они будут вести бой, исходя из этого предлагаю создать еще один индикатор, рядом с энергией, показвыающей боевой дух...
Влиять он будет на следующее ----->

  у оружия есть разбег урона 3-9, 2-6, и т.п. следовательно если боевой дух высокий должны вылетать дамаги 8-9, 5-6, соответственно, а если боевой дух слабый то 3-4, 2-3.

Предлагаю сделать этот индикатор, на каком нибудь определенном эквиваленте равным 0. и сделать лимит боевого духа 20 и -20, или 10 и -10, а так же что бы по истечению времени, показатель плавно спукался к нулевому эквиваленту. тоесть нормализовался, так же предлагаю внести в квест, требования боевого духа, следовательно если у тебя дух -10, то команда не пойдет с тобой на задание, поэтому придется ждать до уравнения этого показателя нулю.

мне кажется это введет определенный баланс, интерес, и разнообразие в игру.

Интересная и оригинальная идея, вот придумал дополнение к ней: ввести в игру здание "Хижина рыбака", где будет добаваться рыба для твоих пиратов (но не как ресурс, а будет добываться условно) в самом начале игры тебе сразу даеться эта хижина 1 уровня, она сможет прокормить, скажем 5 пиратов. Далее, если у вас, сечас и есть 5 пиратов, то ваш начальный Боевой дух будет равен 0 (все будет также, как и описал Сергей Dem.i.god Демченко), но если у вас не 5, а 2 пирата, то они на обед, завтрак и ужин получают больше рыбы, поэтому их начальный Дух равень 3 (т.е если долго не заходить в игру их дух все-равно будет 3), тоже самое и наоборот: если у вас не 5 пиратов а 8 (при этом хижина рыбака 1-го уровня), то начальный Дух будет -3.  Вот такая идея! :) Кстати, еще предложение: за квесты типа шторма пусть дают (и отнимают) по 1 духу, за бои 2, а за одноразовые квесты по 3-4 духа, так будет интереснее! :)
PS: также хотелось-бы увидеть рынок, а также получать за нападения раза в 3 больше золота + ресурсы, но это совсем другая история...

Отредактировано Progruzovik (2009-08-13 19:23:45)

0

36

Кстати, сегодня пишла еще одна интересная (хотя может не очень легковыполнимая) идея! :) Создать новую локацию под названием Город, чтобы доплыть до города требуеться ЛЮБОЙ корабль и 10-20 энергии. мем на корабль, жмем "Отплыть в город", дальше нам предлагают загрузить трюмы своего корабля разными ресурсами (максимальное кол-во ресурсов зависит от размера трюмов корабля). Далее идет загрузка и мы попадаем в город (так как все домики и деревья взяты из Поселенцев, то "собрать" город будет вам не особо трудно). Я думаю, что в городе должны присутствовать следующие здания: рынок (для обмена товаров, так интереснее, потому что если ввести рынок, как здание, то будет неинтересно - пираты живут на своем отдельном острове, с кем им обмениваться???), таверна (думаю, что все одноразовые квесты можно взять только в таверне, также тут можно нанять новых головорезов в свою шайку) и кузница (теперь тут покумаем для своих пиратов оружие и броню). Вот такая идея, думаю что так будет интереснее, чем покупать оружие, броню и нанимать пиратов из воздуха...
PS: еще есть идеи с полицией (вы же все-таки не честный гражданин, а главарь пиратской шайки), но это, думаю пока слишком сложно...

Отредактировано Progruzovik (2009-08-14 10:21:02)

0

37

а еще еслиб корабль шел с грузом то можно что то типа "осмотреть горизонт" видишь корабль плывущий из или в город и можно напасть, и что тос него полчить ггг доски анпрмер!:)
ПРоблемма с деревом легко решается друзьями, они приходят и несут ДЕРЕВО!:)

0

38

с 6 уровня играть без доната становится просто невозможным. нет квеста со штормом. а баланса между аттакой корабля и починкой после этого собственного судна, как не было так и нет. очень жаль

0

39

Эль написал(а):

ПРоблемма с деревом легко решается друзьями, они приходят и несут ДЕРЕВО!

а что если друзья кончатся... щяс только что прокачал лесопилку и понял что слишком мло уровней у строений. мне кажется не мешалобы добавить ещё пару зданий...

0

40

Кое-что из пришедшего мне в голову в данной теме уже озвучили, кое-что нет, поэтому по порядку:

1. Наскучившее о древесине. Вашим программистам, по идее, будет не сложно реализовать следующее - ресурсы, получаемые при победе (дДерево, дЖелезо) рассчитывать по формуле
   [дДерево=пДерево*ТекСостояние/ПолСостояние*0.5], где
      пДерево - кол-во дерева необходимое для производства данного судна (вражеского),
      ТекСостояние - состояние вражеского корабля в конце боя,
      ПолСостояние - состояние вражеского корабля в начале боя,
      0,5 - балансовый коэффициент.
Для ролевой компоненты игры это будет значить то, что пираты (мы), используя останки захваченного судна, латаем дыры в своём корабле.
2. Устранение нелогичности при замене корабля. Стоимость замены текущего плав. средства на более совершенное рассчитывать с учетом остаточной стоимости текущего корабля (логично добавлять к этой стоимости "наценку"). Пример формулы:
   [Стоимость = ЦенаНового - ЦенаСтарого*ТекСостояние/ПолСостояние*Наценка], где
      Стоимость - стоимость замены корабля,
      ЦенаНового - базовая стоимость покупаемого судна,
      ЦенаСтарого - базовая стоимость заменяемого судна,
      Наценка - комиссия за услуги порта (0.60-0.80).
Пираты ведь, купив (построив) новый корабль, не устраивают церемониальный костер из старого своего кормильца, а перепродают его (если он еще на что-то пригоден).

Продолжение следует... (У Вас не удобно писать длинные посты - поле ввода сообщения автопрокручивается).

0

41

вконтакте пишут, мол баланс у игры никакой.

0

42

3. С учетом того, что у Вас все действия (вся игровая активность) привязаны к энергии (кроме доходов со строений), то логично её расходование принять за "линейку времени". К этой линейке можно привязать, как старение оружия (стачивание, окисление и т.д. - озвучено Andrej3532), так и износ корабля. Иначе выходит, что в бою корабль получает повреждения, а если неделю на нем плавать и исследовать останки затонувших кораблей, то износ у корабля не идет - этот механизм будет являться аналогом амортизационных расходов. НО! Данный пункт надо вводить только в купе с пунктом №1, иначе усугубите дисбаланс.
4. К описанной в пункте №3 временной линейке необходимо привязать и озвученную Сергеем Dem.i.god Демченко систему нормализации духа отряда (приведение, с течением времени, духа к равновесному состоянию - 0). А предложенные им же квесты/битвы сделать с ограничением не только для "не отрицательного" духа, но и для каких-то положительных его значений. Например, чтобы напасть на определенные типы кораблей необходим дух не менее 10ти (если амплитуда колебаний духа = 20). Тогда игроку, чтобы на напасть на вожделенную жертву, нужно будет поднять боевой дух несколькими разминочными боями. ИМХО, так добавится интересности.

ЗЫ. Мне понравилась идея реализации рынка, предложенная Progruzovik, хотя я и понимаю, что для программистов это будет довольно не простой задачей, но решаемой.
Я сам уже три года работаю ведущим программистом, так что не удивляйтесь моим предложениям - да они немного специфические и кому-то не понравятся, но они мне лично добавили бы интереса к игре!

0

43

5. Расходы на лечение команды, как правило, намного меньше стоимости ремонта корабля, поэтому считаю, что разработчики игры много доната не потеряют, если введут регенерацию со временем раненых членов команды.  :blush: Пока мы ждем восполнения энергии, команда хоть чуток подлечится, а может и полностью  8-)

Отредактировано Tulon (2009-08-18 23:32:21)

0

44

Да кстати, пусть при апгрейде зданий, они будут менятся хоть чуть чуть туть

0

45

Tulon если введут регенерацию со временем раненых членов команды.   Пока мы ждем восполнения энергии, команда хоть чуток подлечится, а может и полностью

Дельная мысля. А ещё мне кажется, что было бы неплохо если бы пираты различного уровня регенерировались с различной скоростью. Т.е. Чем выше уровень пирата, тем выше и скорость регенерации.

0

46

Ребята помогите плиззз что нужно сделать чтоб попасть в игру
Я  в неё захожу  а она тупо грузит и все  ни чего не окрывая !

0

47

MS13, ну если ждал достаточно долго (должна сама игра скачаться), то обнови кэш браузера. Если не знаешь, как это сделать - ищи в поисковиках.

ЗЫ. А вообще для этого другие темы есть на форуме. Не фиг тыкать свой пост в первую попавшуюся!

Отредактировано Tulon (2009-08-19 14:14:01)

0

48

Я так понял ранг пирата пока не учитывается никак? Можно например привязать ранг к здоровью... Например пират с рангом 1 имеет здоровье 100, с рангом 2 - 110, с рангом 3 - 120 и т.д.
А еще можно сделать так, чтобы на 5 уровне штаб приносил не 700 а 1000... Тогда на высоких уровнях, где нет квестов, можно уже поспокойнее играть и без доната...

Отредактировано kaspian (2009-08-20 08:13:37)

0

49

моло энергии даётся. Желательно поднять до 150.

0

50

http://sky2fly.ru/go.html   вот здесь тоже интересно. недавно только был релиз этой игры. может там что нибудь  новенькое найдёте. Админы ?

0

51

А еще можно дать возможность назвать свой остров и сделать карту мира ;)

0

52

добавить способности пиратам...типа "мастер пушек" или "мастер починки коробля"(т.е. этот пират будет допустим во время нахождения на острове, там раз 1 минут чинить 1 ХР коробля, так помощь, особенно полезна когда на долго покидаешь комп, а по возвращению и денег не нужно тратить и дровами) ещё способность "весильчак" развлекает команду и рандомно может повысить дух, но соответственно в если есть какие то приимущество, то должны быть и не достатки, так у "мастера пушек" корабельные пушки наносят больший урон, но сам он меньший, так же и с "весельчаком", душа компании, а бою мало что из себя предстовляет...и таких пиратов просто нанять нельзя, их надо заслужить, за квесты например....и ещё ввести ввести хранологию боёв, скока раз побеждал, сколько был побеждён, что даст возможность заробатывать очки славы, тогда уже может наивысший уровень по славе уступать допустим на 2 уровня ниже чем он, сопернику...слава тоже может давать возможность приобретения в команду особенных пиратов...

0

53

Множество дельных предложений, а админов, как не было давно видно, так и нет...
Но при этом игра меняется. Пока еще всех отличий не уловил, но графика и "доходность" обыскиваний поменялись)))
Пока денег на бой нету, но если окажется, что там доходность не поменялась в положительную сторону, то тогда буду на форуме ругаться всяким ненормативом. Раньше хоть была возможность 1 раз в 2 дня повоевать, а остальные дни обыскивать обломки, а сейчас даже такой возможности не будет.
Одмины, надеюсь вы учли эти нюансы.

0

54

я предлагаю сделать чтобы ресы копились независимо оттого собирают их или нет до определённой величины, например 50. и при этом поднять стоимость апгрэйда зданий. и починить наконец ранги пиратам! уже 3 уровня получил я и ниодного ранга пиры. + стоит разнообразить задания, может добавить сюжет какой. + недостаёт основной пиратской составляющей - выпивки и разврата. можно решить общим портом с портовыми проститутками, баром и квестами типа грабануть прохожего. + оставляет желать лучшего анимация боя, что при перестрелке что при абордаже картинка одна.

0

55

http://forum.antibox.ru/viewtopic.php?f=9&t=13
http://des-you.net.ru/forum/40-223-1
http://hard-cheats.at.ua/index/0-9

заделывайте баги, играть с багоюзерами неинтересна, прошу сделать игру самой чесной=)

0

56

А может стоит увеличить время производства рисы, соответственно увеличив производительность (хотя бы в двое), а то у кого работа, у кого учёба(скоро)

0

57

мда... прочёл баги и разочаровался...
хоть бы сделали какую-нибудь проверку...

Отредактировано Casper (2009-08-25 23:06:35)

0

58

Доброго дня!
падскажите плз, у всех так или тока у мну?
1. при лечении пиратов всегда берётся енергии на 1 больше на каждом пирате
2. енто больше к админам, нельзя ли както уравновесить добычу дерева и ремонт корабля, а то хоть и лесопилка хоть и 5 уровня но блин ненавоюешся.
3. былоб неплохо сделать воскрешение пиратов не тока за алмазы.
спасибо.

0

59

а почему курс у Джонса 1 брюлик = 2500 денег и 1 брюлик = 15 дерева - тоесть 1 дерево = 167 денег
а на рынке 1 дерево = 4297 денег
соотношение 1/25,7 както несправедлива помойму
этож какой падьём нужно в битве иметь шоб заработать на ремонт?
или я чото недопонимаю?

0

60

Прекрасная игра мне нравиться, но мне не очень нравиться что при на подении на коробли награда золото, у меня его в достатке а вот дерева с железом не хвотает.
Энергия – любые действия в игре требуют определенного запаса энергии. Восстанавливается со временем (1 единица за 1 минуту). Может всётаки сделать 2 - 3 единицы за 1 минуту, просто на 1 мунуту зашёл а потом минимум полчаса делай что хочешь.
Про шпионаж: Сумма зависит от чего, а то я так и не понял, я 2 уровня и друг 2, я хотел подкупить его единственного пирата за 2500, а он отказался, да ладно что отказался, я предлогаю что бы они например если уж не согласились, что бы своим капитаном не сообщали если сумма позволяет умолчать. (Например: я дал 2500, а он хотел 3000, но 2500 это сумма которая более 90 % от той которую он хотел, он не рассказывает своему кепу).
И прошу указать поточнее про захват городов: с какого лвла можно пробовать, какой минимум корабль нужен, кол-во пиратов, если у противника нет пиратов то это с форта не кому стрелять ???

0


Вы здесь » Неофициальный форум игры "Веселый Роджер" » Основной форум игры » Предложения, замечания. Обсуждаем.