Неофициальный форум игры "Веселый Роджер"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Предложения:

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Буду выкладывать неповторяющиеся предложения по игре.

Из выполнимого:
При апгрейде строений они должны хотя бы незначительно меняться...

Сергей Dem.i.god Демченко написал(а):

Кстати да я это очень потдерживаю, и можно создать какой нибудь визуальный эффект работы шахт и лесопилок

И еще:

Если за 1 бр можно взять:
2500 г = 5 удачных нападений (всего 10) = 150 энергии
15 реса = результат 8 часов ожидания = 480 энергии

То как минимум за него должны ее полностью восстанавливать, а не 40.

0

2

Сергей Dem.i.god Демченко написал(а):

1) Мне кажется что стоит внести больше понятности в игру, тоесть расписать более подробно значения зданий и т д, так как игра только начинай привлекать новых игроков на это нужно обратить внимание( я так и не понял для чего нужен порт, - вы можете покупать карабли, да я и так могу их покупать в магазине, распишите)

2) Очень понравилась идея с пиратами друзьями, но в целом я так и не понял когда же мои войны получать 2 уровень, просьба внесите какой нибудь показатель опыта пиратов, думаю будет интереснее присваивать пиратам с каждым уровнем свои навыки, защиту, атаку, пушки.

3) Далее я взял второй уровень появился другой корабль, тоесть возможность нападать на него, когда ты его захватываешь, там написано что типа вы Выйграли этот корабль, тоесть можете его забрать, но что то либо я не понял как, либо этого нельзя, если всё таки можно внесите подробность, а если такой функции нету, я думаю логично её установить.

4) вместимость корабля, я вообще не понял для чего она нужна, я думаю слишком скудно захватывая торговцев получать только золото, думаю стоит изобрести рынок, где можно покупать продавать и перевозить товары, например что бы это лучше обыграть думаю можно внести такое задание: на страну N нашла сильная засуха и она страдает от голода, привезите им какую нибудь херь и они вам за неё хорошо заплатят.

5) думаю стоит внести нейтральную мирную торговую локацию на которой, можно было бы продавать товары, сделать черный рынок, например сделать шанс 20% что вас поймают и возьмут штраф, ну или какое нибудь наказание, внести кантрабанду для обмена на черном рынке. ДЛя перехода на эту локацию требуется доля энергии.

6) предметы и карабли мне кажется можно не только покупать но и продавать, так что стоит пересмотреть этот выриант.

7) сделать апгрейд караблей, только сбалансированную, например атака за счет жизней, или броня за счет атаки. с приплатой местной валюты естественно.

8) В дальнейшем сделать возможность добывать золото с большего уровня например.

9) я так и не понял, за каждого приглашенного друга вы получаете сундук с N количеством ресурсов, я пригласил друзей 16, они установили, а пришло только 4 сундука, тоже обидно очень...

10) чуть позже многие раскачаются и будет сложно тем кто начл играть, предлагаю сделать что то вроде банка: все пираты закапыают сокровища, и за N колличество энергии вы можете закапать и откапать свой клад, что бы напавший и разоривший ваш остров капитан не смог забрать ваш капитал.

0

3

K700 написал(а):

Неплохо бы реализовать возможность частичного ремонта корабля... т.е. "На имеющиеся средства возможно восстановить судно до  стольки-то %" например...  или просто сделать ремонт из нескольких стадий...

0

4

Andrej3532 написал(а):

Вещи (такие как мечи ,доспехи) могут стареть. Ведь мечи тупятся, а доспехи могут повреждаться.
Можно было бы ввести починку доспехов и мечей за счёт метала (это после решения проблем с ресурсами).
И от состояния вещей могла бы колебаться цена на них при продаже.

0